Главная

О нас

Контакты

Новости

+7 (495) 99 829 49

+7 (495) 99 829 33

11.08.2015 12:06:00

Передняя подвеска автомобиля является основным элементом ходовой части автомобиля. Она, как и кузов авто, наиболее подвержена сильным испытаниям извне: ямки, лежачие «полицейские», кочки – всё это заставляет авто трястись на дороге, издавать стук и вызывать прочие неприятные ощущения. Порой после таких прогулок автомобиль начинает издавать скрипучий звук и глухой стук.
Подвеска — это очень прочный и надежный узел
Однако, подвеска является прочным и надёжным узлом, поэтому не стоит паниковать раньше времени. Необходимость выполнить ремонт подвески может возникнуть только в результате жёстких ударов или аварии.
Перечисленные проблемы чаще встречаются у автомобилей, которые используются уже более одного года. Поэтому количество и специфика звуков прямо пропорционально зависят от срока службы авто. Также они зависят от качества дорожного полотна, скорости движения и манеры вождения.
Поэтому если вы обратились за ремонтом подвески, специалист предложит вам убедиться, что проблема именно в ней. Передняя подвеска содержит элементы рулевого управления, которые также могут служить источником постороннего звука.
Состояние подвески напрямую зависит от дорог, по которым вы ездите, но следует помнить, что подвеска, как и другие детали, изнашивается, а потому в любом случае придёт время выполнять ремонт подвески.
ПРИЧИНЫ СТУКА
Кратко про основные причины уже было написано, поэтому разберём их более подробно.
-      Состояние дороги. Дороги содержат разнообразные ямы, неровности, лежачих «полицейских», которые и приводят к дефектам. А так как подвеска является связующим звеном между несущей конструкцией автомобиля и дорогой, то она и принимает на себя все вышеперечисленные дефекты дорожного полотна. Поэтому даже при правильном режиме эксплуатации авто передняя подвеска будет изнашиваться.
·         Состояние дороги. Дороги содержат разнообразные ямы, неровности, лежачих «полицейских», которые и приводят к дефектам. А так как подвеска является связующим звеном между несущей конструкцией автомобиля и дорогой, то она и принимает на себя все вышеперечисленные дефекты дорожного полотна. Поэтому даже при правильном режиме эксплуатации авто передняя подвеска будет изнашиваться. 
·         Износ амортизаторов. Работоспособность теряется из-за нехватки в них гидравлической жидкости, внутреннего загрязнения и повышенного износа деталей. Эта проблема хорошо заметна в случае раскачки автомобиля на ямах и после подскоков на кочках.
·         Повреждение уплотнителя из резины, износ наконечников рулевых тяг и шаровых опор, ШРУСов.
·         Неисправности в тормозной системе, которая также является частью передней подвески.
·         Лопнувшая резинка на уплотнителе.
·         Износ подшипников.
·         Снижение упругости пружин передней стойки автомобиля, что проявляется в проседании авто на какую-либо сторону.
·         Неаккуратная манера вождения автомобиля.
·         Конструкция подвески, которая в любом случае при определённых манёврах будет издавать звук.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ПЕЖО 
На слух довольно сложно точно определить неисправность автомобиля.
Для того чтобы точно узнать причину стука в подвеске необходима полная диагностика подвески пежо. Качественная диагностика проводится на смотровой яме или с помощью домкрата, что позволит получить доступ ко всем узлам передней подвески и провести диагностику подвески пежо более эффективно. Для этого разберём следующий порядок просмотра узлов:
    ·         Вначале необходимо демонтировать амортизаторы, проверить их работоспособность и целостность. Если присутствуют трещины или иные повреждения, амортизаторы необходимо заменить.
    ·         Далее проверке подлежат шаровые опоры, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки и поворотные кулаки.
    ·         Также необходимо проверить сальники и резиновые уплотнители. Их поверхности должны исключать трещины и разрывы и они должны плотно прилегать к деталям.
    ·         На заключительном этапе проверяются наконечники на рулевых тягах.
После проверки все неисправные и изношенные детали необходимо заменить, дабы предотвратить стук в передней подвеске. Иногда для решения проблемы достаточно смазать элементы передней подвески или подтянуть некоторые болты.
Подвеска проверяется не менее двух раз в год!
ВЫВОД
Стук в передней подвеске появляется со временем у любого автомобиля, поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит. Важно в этом случае провести диагностику подвески, выявить проблему и принять соответствующие меры по её решению. Помните, что передняя подвеска является важным элементом ходовой части автомобиля, и безопасность пассажиров зависит от скорого решения проблемы в этом механизме.