Главная

О нас

Контакты

Новости

+7 (495) 99 829 49

+7 (495) 99 829 33

14.08.2015 14:14:00

История
Пежо 207 выпускался в период 2006-2012 годов и слегла замедлил темпы продаж городских Пежо, довольно сильно размахнувшихся в случае с Пежо 206 и Пежо 205, отднако и результата в 2,5 миллиона проданных экземпляров весьма впечатляет. Первые версии Пежо 207 были в 5-дверной и 3-верной версиях, почти через 2 года появилась версия универсал, которой присвоилось обозначение SW. Конкурентами этой версии стали Seat Ibiza ST, Skoda Fabia Combi и Renault Clio Sport Tourer.
Внешне Пежо 207 вполне соответствовал заданной стилистике своих предшественников, но были и изменения в дизайне кузова – увеличенные габарите и удлиненные фары, что хорошо выделяло хэчбек среди аналогов класса В. Увеличился и салон, предоставив в распоряжение задним пассажирам больше пространства и доведя объем багажника до 270-923 литров (при стоящих и сложенных сиденьях, соответственно).
Характеристики и слабые места
  Наиболее популярным стал двигатель объемом 1,4л, 8 клапанов, 75л.с., хотя многих автомобилистов ужасали и скорость разгона до 100 км – 14,4с, и расход бензина – 7-9 литров в городском цикле. Однако, двигатель получился действительно надежным, к ремонту пежо 207 по этой части могли привести разве что незначительные отказы датчиков, термостата или утечка масла. А вот у собрата 1,4 л. двигателя с 90 л.с. бывали случаи растрескивания головки блока цилиндров, что приводит к гораздо более серьезному и дорогому виду ремонта пежо 207.
С 2008 года начался выпускаться вариант 1,4-литрового мотора с мощностью 95л.с. и 98л.с., где разгон до сотни получался за 12 секунд, а расход топлива был чуть меньше 7л/100км. Однако и в данной версии есть слабые места ведущие к ремонту пежо 207 – сбои в работе в системе изменения фаз VTi.
Также весьма надежным считается и бензиновый мотор с 1,6л и 109л.с., хотя версия с 120л.с. гораздо динамичнее.
Самым проблемным считается бензиновый мотор 1,6 THP: тут и проблемы с турбинами, и растяжение ремня ГРМ, и быстрый износ кулачков распределительных валов. Даже при небольшом пробеге в данных версиях автомобилей может потребоваться ремонт пежо 207.
Самой же популярной можелью пежо 207 стал вариант с 1,4 литровым дизельным двигателем. Список характерных неисправностей для данного варианта небольшой: утечки масла, выход из строя клапана EGR или шкива коленвала, потеря герметичности уплотнителя форсунок – все при пробеге более 100 000 км.
Менее популярным является версия с 1,6-литровым HDI с 90 л.с. Повышение динамики идет наравне с увеличением слабых мест и риском ремонта пежо 207: нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю и, как следствие, заклинивание турбины.
В истории пежо 207 можно насчитать 10 сервисных акций по устранению тех или иных проблем автомобилей:
Весна 2007г. – две акции по доработке клемм генератора, которые располагались слишком близко  к теплоизоляции выхлопной системы, и по ревизии силовых проводов электродвигателя стеклоочистителя, из-за которых ранее самопроизвольно останавливались щетки.
Весна 2008г. – две акции: устранение ошибок в программе котроллера работы двигателя, которые вызывали потерю динамики; и корректировка в схеме разводки блока предохранителей.
Осень 2010г. – две акции: изменение положения шланга охлаждающей жидкости и устранение вероятности заклинивания коленвала из-за проблем с системой смазки.
Весна 2011г. – одна акция по устранению вероятности контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами.
Осень 2011г. – три акции: замена слишком короткого массового провода для аккумуляора, доработка системы кондиционирования и контроллера двигателя.
Несмотря на все эти доработки, можно сказать, что Пежо 207 – один из самых надежных Пежо (возможно, благодаря именно этим акциям). Список серьезных поломок, которые могут вызвать ремонт Пежо 207, состоит всего их 2 пунктов:
1.       Быстро изнашиваются сальники коробки передач, и появляются утечки в системе охлаждения. Иногда на автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который надорван или его закусило.
2.               Сбои в электрике:  отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок
Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины. Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену. Это означает, что модель заслуживает звание недорого в эксплуатации городского хэтчбека.
Одно из главных достоинств Пежо 207 – подвеска. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение в распоряжении водителя точное рулевое управление. За стабильность на дороге приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге. Шасси Peugeot образуют Макферсон спереди и торсионная балка на задней оси. Простая схема не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Ремонт пежо 207  плане подвески касается стоек стабилизатора, шаровых рычагов и амортизаторов. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат.
При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.
 При больших пробегах возможно появление стука в передней подвеске. Как правило, это результат износа стоек стабилизатора и шаровых.