Главная

О нас

Контакты

Новости

+7 (495) 99 829 49

+7 (495) 99 829 33

13.08.2015 12:44:00

Давайте рассмотрим правила использования кондиционера
ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО:
Освежить воздух в салоне. Откройте стекла на несколько секунд для снижения температуры. Закройте стекла и включите кондиционер в положение «рециркуляция» на 5 минут. Выключите функцию рециркуляции и оставьте кондиционер включенным.
Быстро устранить запотевание. Установите заслонку распределения воздушных потоков в положение «ветровое стекло» или «удаление запотевания». Переведите заслонку в положение «отопление», затем включите кондиционер.
Получать оптимальный уровень комфорта. Установите заслонку распределения воздушных потоков в положение «салон» или «ветровое стекло», а не в положение для подачи воздуха к ногам. Выберите среднюю скорость электровентилятора и выставите температуру воздуха в салоне 20 – 22°C.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СПЕЦИАИСТОВ:
Для предотвращение ремонта кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
• Поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года.
• Улавливать твердые частицы, пыль и пыльцу, содержащиеся в наружном воздухе. Обеспечивать очистку воздуха в салоне автомобиля.
• Быстро устранить запотевание стекол и ветрового стекла путем подачи сухого воздуха. Функция эффективна зимой или при дожде.
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ПЕЖО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ОДНАРУЖЕНО
• Замедленное устранение запотевания стекол. Необходимо проверить салонный фильтр.
• Нерегулярное или замедленное охлаждение салона. Необходимо провести диагностику кондиционера в сервисном центре: причиной может быть утечка хладагента. Это может привести к нарушениям работы тепловой системы.
• Шум системы. Возможна неисправность компрессора. Необходимо проверить его приводной ремень.
• Неправильное распределение холодного воздуха. Необходимо проверить электровентилятор салона, он может быть неисправен.
ПРИНЦИП РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА ПЕЖО  
1.КОНДЕНСАТОР
Позволяет охладить хладагент в системе кондиционирования воздуха. Конденсатор обеспечивает переход хладагента из газообразного состояния в жидкое состояние для отвода тепла.
2.ОСУШИТЕЛЬ
Обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы.
3.КОМПРЕССОР
Обеспечивает циркуляцию хладагента в газообразном/жидком состоянии в системе. Для защиты от повреждений смазывается маслом.  
4.РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Понижает давление хладагента и регулирует расход хладагента, подаваемого в испаритель.
5.ИСПАРИТЕЛЬ
Это теплообменник, вырабатывающий холодный воздух. Охлаждает и осушает воздух, проходящий через его ребра.
6.ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
Подает кондиционированный воздух в салон через салонный фильтр.
7.САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Препятствует проникновению пыльцы, асфальтовой пыли, определенных частиц дыма от сгоревшего масла и сажи от углеводородов, а также определенных бактерий в салон. Защищает также от оседания на ветровом стекле частиц, снижающих обзорность водителя.  
РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Следует заменять салонный фильтр через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год.
• Необходимо проводить диагностику кондиционера не реже одного раза в 2 года.
• Необходимо заменять осушитель каждые 4 года (или при пробеге 60 000 – 80 000 км).
• Следует дозаправить масло для компрессора до пробега 100 000 км.
• Рекомендуется регулярно использовать обеззараживающее средство для салона с целью долговременного устранения микробов и неприятных запахов.
ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА ПЕЖО
Следует заранее готовиться к изменениям температуры. Полная диагностика кондиционера пежо проводится, чтобы защитить вас от любых неисправностей: приводной ремень и электромагнитная муфта компрессора, салонный фильтр, давление хладагента, температура воздуха у воздуховодов, считывание информации в памяти компьютера